Мы применяем передовые методы мировой хирургии. Пациенты уже ходят в реабилитационной обуви на следующий день после операции. Это избавляет от серьёзных ограничений в привычном образе жизни и укорачивает восстановительный период.
Бесплатная хирургия стопы по квотам для граждан РФ
Оставьте заявку на постановку в очередь и проведение бесплатной операции
Количество квот ограничено!

Операции на стопах

Hallux Valgus (многие называют проблему «шишка» на ноге, или «косточка») – это отклонение большого пальца стопы кнаружи (в сторону других пальцев), которое происходит из-за деформации I плюсневой кости. В результате стопа в этом месте изменяет форму, создается впечатление, что кость возле первого пальца сильно выпирает. Результат – серьёзные проблемы и ограничения в подборе обуви, боль после длительной ходьбы или стояния, выраженный эстетический дефект.
До
После

На сегодняшний день существует только один способ убрать «косточку» ( Hallux Valgus) на ноге - это оперативное лечение. Новые методы операций на стопе ног, разработанные мировой наукой, позволяют пациенту вставать на ноги в реабилитационной обуви сразу после успешно проведенной хирургической коррекции. После операции на суставе стопы не требуется строгих ограничений привычного образа жизни. Наш центр хирургии стопы в Москве вам в этом поможет!

Суть операции и результат:
  • Для получения отличного функционального и эстетического результата недостаточно просто «спилить» выступающую «шишку».
  • 2 главные задачи для хирурга:

— Устранить деформацию I плюсневой кости и I пальца.

— Восстановить функцию I плюснефалангового сустава

В нашей больнице для этого применяются специальные винты и скобки из прочного и безопасного титана. С целью достижения наилучших результатов мы используем новейшие хирургические методики, разработанные западными коллегами.
    Результат:

— После операции нет необходимости в наложении гипса.

— Пациентам разрешается ходить уже на следующий день после операции.

— Восстановление функциональности и эстетичного вида стопы.

До и после операции:

После операции
Бесплатная операция по квоте (очередь) По квоте устанавливаются винты, закупленные нашей больницей. Операция, анестезия, нахождение в стационаре, питание и лечение для граждан имеющих полис обязательного медицинского страхования (ОМС) - полностью бесплатны Оставьте заявку на постановку в очередь и проведение бесплатной операции
платная операция (без очереди)
Операция на одной стопе (с учётом нахождения в боль- нице 2 дня, анестезии, питания) 90 000 руб
Операция на двух стопах (с учётом нахождения в боль- нице 2 дня, анестезии, питания) 150 000 руб.
Оставьте заявку на бесплатный приём и консультацию

«Хочу выразить свою искреннюю благодарность хирургу Айдысу Вячеславовичу. Вы настоящий профессионал своего дела. Хотя и обращалась к Вам по рекомендации подруги, но даже и не предполагала, что в вашем центре ортопедии и травматологии все настолько слажено. Благодарю, за профессионально выполненную операцию и возможность двигаться без боли. Очень порадовало внимательное отношение и поддержка медперсонала на всех этапах лечения и восстановления. Обязательно при случае буду рекомендовать только Вас!»

— Антонина

«Айдыс Вячеславович, в октябре прошлого года вы выполнили мне операцию по замене тазобедренного сустава. Примите мою благодарность за возможность передвигаться без костылей и боли. Мне очень повезло, что я попал именно в Ваш центр травматологии и ортопедии, ведь до этого несколько врачей мне сказали, что полностью восстановить работу сустава вряд ли удастся. Если вам нужен квалифицированный хирург-ортопед, обращайтесь только в Медси.»

— Александр

«Ондар Айдыс Вячеславович и весь коллектив клиники травматологии Медси, благодарю Вас за подаренную мне возможность ходить без боли. Операция по исправлению вальгусной деформации выполнена на отлично. Ногах выглядит абсолютно здоровой, двигаюсь без боли и с удовольствием. Отдельное спасибо за моральную поддержку в период восстановления. Побольше бы таких врачей.»

— Светлана

Смотреть все отзывы »
Что необходимо иметь при госпитализации на операцию по тотальному эндопротезированию коленного сустава?
При госпитализации на операцию по тотальному эндопротезированию коленного сустава Вам необходимо иметь: 2 костыля, 2 эластичных бинта по 5 метров, рентгенограммы, средства личной гигиены.
Можно ли подготовиться к эндопротезированию сустава и как это правильно сделать?
Подготовка к данной операции нужна обязательно. В неё входят: сдача анализов и прохождение дополнительных методов обследования с целью выявления противопоказаний; психологическая подготовка; лечебная физкультура – укрепление мышц, обучение ходьбе на костылях, обучение выполнению простых бытовых манипуляций после операции.
Сколько может прослужить эндопротез?
Существует понятие «выживаемость эндопротеза». Средний срок «выживаемости» для цементного эндопротеза с парой трения металл-полиэтилен составляет 15 лет. Эндопротезы бесцементной фиксации с парой трения керамика-керамика, керамика-полиэтилен и металл- металл способны прослужить 20 - 30 лет. Многое зависит и от самого пациента. Обеспечить наилучшую сохранность эндопротезу помогут: контроль массы тела, исключение активных видов спорта, профилактика остеопороза.
Смотреть все ответы на вопросы »