Наши услуги

«Очень благодарна врачам, за их внимательность и тщательность в моём обследовании на приёме. Ко всем жалобам относятся с пониманием и по необходимости назначают обследование, что помогло мне поставить правильный и точный диагноз. По итогу мне помогли улучшить общее состояние и начать путь к полному выздоровлению. Спасибо врачам за профессионализм и неравнодушие к своим пациентам!»

— Анна

«Назначенное лечение в другом медицинском учреждении мне не помогло, никто не мог точно поставить диагноз и направить на необходимые обследования, которые бы реально могли изменить сложившуюся ситуацию. Я очень рад, что здесь как раз то самое место, где врачи помогают именно вылечиться, доводя дело до конца, а не отправляют на бесконечные обследования. Большое Вам за это спасибо!»

— Константин

«После личного опыта хочу написать благодарности хорошим и грамотным специалистам Медси! Обратилась по рекомендации, чтобы исправить шишку. Под наблюдением крайне приятного и внимательного доктора прошли все необходимые обследования и сделали операцию. Вот уже год с благодарностью вспоминаю и рекомендую всем знакомым, которые столкнулись с аналогичными проблемами.»

— Елизавета

Смотреть все отзывы »

Дополнительная информация

Шишки на ноге доставляют не только эстетический, но и физический дискомфорт. Именно поэтому откладывать лечение болезни не стоит. Чрезмерное отклонение косточки от своей оси может привести к постоянным выраженным болям в ногах и проблемам во время передвижения.

Диагностика косточки на стопе

Перед тем, как определиться с подходящими методами лечения шишки на стопах ног сбоку, пациент проходит обследование:

Тщательное обследование позволяет отличить hallux valgus от деформирующего артроза, подагры, артрита.

Методы хирургического лечения халюс вальгус

Наиболее эффективным способом устранения шишки на ноге большого пальца является операция. Удаление косточки выполняется такими методами:

1. Чрескожная хирургия стопы. Малоинвазивная операция, в ходе которой удается полностью удалить косточку через небольшие разрезы. Под кожу вводятся микроинструменты, позволяющие выполнить коррекцию с минимальным дискомфортом. Процедура проводится под рентгенологическим контролем и без остеосинтеза. Такой подход позволяет значительно сократить период реабилитации и полностью устранить вальгусную деформацию.
  2. Лазерная шлифовка. Малоинвазивное вмешательство, позволяющее избавиться от косточки возле большого пальца на ранних стадиях ее развития. С помощью специального аппарата проводится послойное удаление патологических тканей. Благодаря использованию лазерного луча, удается достичь обеззараживания и быстрого заживления ранки. Восстановительный период при такой операции наиболее короткий. Ходить разрешается уже на следующий день.
  3. Реконструкция переднего отдела стопы. Серьезное вмешательство, которое используется при запущенной вальгусной деформации. Выполняется открытым способом. Проводится рассечение мягких тканей, вправление оси большого пальца и удаление наростов. После фиксации кости накладываются швы и стерильная повязка.

Какой вид операции по исправлению вальгусной деформации первого пальца использовать врач определяет индивидуально для каждого больного.

Преимущества лечения в hallux valgus в нашей клинике

Если вы заметили появление косточки возле большого пальца, не откладывайте обращение к специалисту. В Центре хирургии стопы и голеностопного сустава в Москве вы можете пройти обследование на современном оборудовании. Мы располагаем опытными врачами-ортопедами, которые точно установят степень деформации и подберут оптимальный метод лечения.

Для удаления шишки на ногах мы стараемся использоваться малоинвазивные вмешательства, чтобы обеспечить безболезненный и быстрый восстановительный период. Правильно подобранное лечение позволяет полностью устранить вальгусную деформацию и вернуть вам радость движений.

Записаться на прием к ортопеду в Центр хирургии стопы в Москве вы можете по телефону 8 (495) 769-59-87 или на сайте.