Удаление шишек на ногах - операция на вальгусной стопе | Медси на Пресне

Шишки на ногах могут возникнуть по различным причинам, но в любом случае они требуют обязательного лечения. На начальных этапах удается обойтись без операции. Когда же присутствует выраженная деформация стопы, требуется хирургическое лечение.

Показания

В каких случаях необходимо вмешательство - врач определяет индивидуально. Как правило, удаление шишек на пальцах ног показано в таких ситуациях:

Чтобы выполнить удаление шишек на ногах, следует обратиться в специализированную клинику в Москве. После тщательного обследования специалист установит диагноз и подберет оптимальный метод лечения. Цена зависит от вида операции.

Шишки на ногах

Подготовительный этап

Прежде, чем удалить шишки на ногах, необходимо установить степень деформации. Для этого больному назначают:

Дополнительно назначают лабораторные анализы:

Виды операций

Хирургическое лечение наростов на ногах проводится двумя методами: малоинвазивными (без обширных разрезов), или путем открытого доступа (через рассечение мягких тканей). Каким именно способом убрать шишку на ноге возле большого пальца специалист определяет индивидуально, учитывая стадию заболевания.

Чаще всего выполняются такие виды вмешательств:

1. Метод ЦИТО. Проводится иссечение клиновидной части кости и ее замещение имплантом, а также укорачивание сухожилия. Выполняется под местным обезболиванием.
  2. Резекция шишки. Врач делает рассечение тканей в патологической зоне и сбивает нарост долотом, после чего ушивает рану. Процедура не требует госпитализации больного.
  3. Остеотомия. Подразумевает иссечение первой плюсневой кости, сухожилия. Шишка спиливается, а фаланга фиксируется пластиной или винтом.
  4. Операция Вредена-Мейо. Выполняется удаление первой фаланги большого пальца и первой плюсневой кости. Методика эффективна при запущенных стадиях болезни.
  5. Операция по Мак-Брайду. Коррекция происходит за счет укорочения и подшивания приводящей мышцы пальца. Такая операция применяется только на начальных этапах развития недуга.

Удаление шишек на ногах

В некоторых случаях удаление шишек на ногах проводят с использованием лазерного луча. Он применяется для бескровного рассечения тканей, так как одновременного происходит коагуляция крови. Лазерный метод позволяет избежать кровотечения и значительной боли, а также ускорить реабилитацию.

Результаты хирургического лечения

После успешного удаления наростов удается достичь таких положительных изменений:

Правильно подобранный вид операции поможет вам избавиться от шишки на стопе и восстановить двигательную активность. Появление любых признаков патологии – повод записаться на прием к специалисту.